Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 4073
08.04.2009

Тренинг: Мотивация персонала: возможности успешного руководителя


Бизнес-результат:
Участники тренинга приобретут навыки мотивационного менеджмента, будут способны организовывать людей для достижения поставленных показателей, научатся адаптировать инструменты мотивации к реальной ситуации и диагностировать мотивацию подчиненных.

Программа тренинга:

Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
• Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
• Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
• Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.

Система оплаты труда и материальной мотивации
• Принципы создания системы оплаты.
• Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
• Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования.
• Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы.

Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы
• Методы выявления потребностей сотрудников: наблюдение и интервью.
• Создание «Карты мотиваторов».
• Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.

Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе
• Различные модели мотивации и их характерные особенности.
• Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного.
• Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного.
• Делегирование как персональный мотивирующий фактор.
• Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного.
• Планка цели при делегировании.
• Алгоритм делегирования.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Автор тренинга: Озоль Сергей - бизнес-тренер, консультант. Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 200 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ», ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, М.Видео, ОАО МТС и многие другие. Публикации: «Управление компанией», «Управление сбытом», «Эффективный дилер» и др.


Вид мероприятия:Тренинг
Начало мероприятия:10:00
Организатор:Интеллект Сервис
Сайт: www.intservis.ru
Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98,
E-mail: training@intservis.ru
Персона для контакта: Беляева Наталья
Цели:• Систематизация знаний об основах и принципах мотивации • Отработка навыков мотивации сотрудников • Развитие способности находить эффективный подход к каждому сотруднику • Поиск собственных внутренних резервов и точек роста как управленца
Контингент участников:ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.
Стоимость:4500 руб.
Отвественный за мероприятие:Головко Светлана

Темы: Организация и управление бизнесом, Консалтинг, Учет, аудит, налоги, Стиль, мода, дизайн, бренды, Партнерство, деловые контакты
Субъекты РФ: Тамбовская область


   Поделиться: