Бизнес-результат:
Участники тренинга приобретут навыки мотивационного менеджмента, будут способны организовывать людей для достижения поставленных показателей, научатся адаптировать инструменты мотивации к реальной ситуации и диагностировать мотивацию подчиненных.
Программа тренинга:
Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
• Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
• Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
• Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.
Система оплаты труда и материальной мотивации
• Принципы создания системы оплаты.
• Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
• Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования.
• Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы.
Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы
• Методы выявления потребностей сотрудников: наблюдение и интервью.
• Создание «Карты мотиваторов».
• Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе
• Различные модели мотивации и их характерные особенности.
• Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного.
• Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного.
• Делегирование как персональный мотивирующий фактор.
• Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного.
• Планка цели при делегировании.
• Алгоритм делегирования.
Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор тренинга: Озоль Сергей - бизнес-тренер, консультант. Опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Реализовал более 200 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ», ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, М.Видео, ОАО МТС и многие другие. Публикации: «Управление компанией», «Управление сбытом», «Эффективный дилер» и др.
Вид мероприятия: | Тренинг |
Начало мероприятия: | 10:00 |
Организатор: | Сайт: www.intservis.ru Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98, E-mail: Персона для контакта: Беляева Наталья |
Цели: | • Систематизация знаний об основах и принципах мотивации • Отработка навыков мотивации сотрудников • Развитие способности находить эффективный подход к каждому сотруднику • Поиск собственных внутренних резервов и точек роста как управленца |
Контингент участников: | ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании. |
Стоимость: | 4500 руб. |
Отвественный за мероприятие: | Головко Светлана |
Темы:
Субъекты РФ: