Услуга - понятие, которое нельзя «пощупать руками», и потому продажа услуг имеет свою специфику и свои секреты. Как стать настоящим профессионалом высокого класса во взаимодействии с клиентами - вы узнаете на данном тренинге.
1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
• Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
• На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования услуг.
• Систематизация этапов продажи
• Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки
• Три этапа принятия решения в организации-клиенте.
2. Особенности организации продажи услуг.
• Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
• Анкета клиента.
• Учет особенностей отрасли при продаже. Ключевые факторы успеха.
3. Стратегия продажи услуги.
• Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом.
• Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах.
• Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
4. Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом.
• Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.
• Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика.
• Убедительность в общении.
5. Формирование потребности у клиента
• Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
• Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
• Система СПИН формирования потребности.
6. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
• Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги.
• Критерии, по которым клиент принимает решения. Выявление критериев, работа с критериями.
• Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
7. Особенности формирования цены и переговоров о цене.
• Особенности ценообразования на рынке услуг.
• Когда люди покупают (соотношение цены и ценности).
• Создание ценности своих услуг и обоснование цены.
• Основные правила работы с ценой.
• Фактическая цена и ценность для потребителя.
8. Работа с возражениями и сомнениями клиента
• Когда и почему клиент сомневается? Этап «работы с сомнениями клиента».
• Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
• Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
• Работа с эмоциональными возражениями клиента.
9. Повторное обращение.
• Результаты контакта: заказ, продвижение, отсрочка, отказ.
• Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
• Поводы для повторного обращения.
• Работа с рекомендациями.
10. Услуга оказана. Что дальше?
• Оценка удовлетворенности клиента.
• Ключевой фактор — взаимоотношение.
• Развитие взаимоотношений.
Методы работы: Мини лекции, ролевые игры, мозговые штурмы, модерации, работа в малых группах.
Вид мероприятия: | Тренинг |
Адрес: | Тамбовская ТПП, ул.Державинская, 16а |
Начало регистрации: | 9:45 |
Начало мероприятия: | 10:00 |
Организатор: | Сайт: www.intservis.ru Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98, E-mail: Персона для контакта: Беляева Наталья |
Контингент участников: | тренинг предназначен для сотрудников компаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, охранных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. |
Стоимость: | 6500 руб. |
Отвественный за мероприятие: | Головко Светлана |
Темы:
Субъекты РФ: