Сегодня пятница, 29.03.2024: публикаций: 4073
07.10.2010—08.10.2010

Тренинг: Эффективные продажи услуг

Услуга - понятие, которое нельзя «пощупать руками», и потому продажа услуг имеет свою специфику и свои секреты. Как стать настоящим профессионалом высокого класса во взаимодействии с клиентами - вы узнаете на данном тренинге.


1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
• Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
• На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования услуг.
• Систематизация этапов продажи
• Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки
• Три этапа принятия решения в организации-клиенте.
2. Особенности организации продажи услуг.
• Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
• Анкета клиента.
• Учет особенностей отрасли при продаже. Ключевые факторы успеха.
3. Стратегия продажи услуги.
• Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом.
• Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах.
• Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
4. Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом.
• Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.
• Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика.
• Убедительность в общении.
5. Формирование потребности у клиента
• Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
• Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
• Система СПИН формирования потребности.
6. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
• Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги.
• Критерии, по которым клиент принимает решения. Выявление критериев, работа с критериями.
• Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
7. Особенности формирования цены и переговоров о цене.
• Особенности ценообразования на рынке услуг.
• Когда люди покупают (соотношение цены и ценности).
• Создание ценности своих услуг и обоснование цены.
• Основные правила работы с ценой.
• Фактическая цена и ценность для потребителя.
8. Работа с возражениями и сомнениями клиента
• Когда и почему клиент сомневается? Этап «работы с сомнениями клиента».
• Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
• Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
• Работа с эмоциональными возражениями клиента.
9. Повторное обращение.
• Результаты контакта: заказ, продвижение, отсрочка, отказ.
• Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
• Поводы для повторного обращения.
• Работа с рекомендациями.
10. Услуга оказана. Что дальше?
• Оценка удовлетворенности клиента.
• Ключевой фактор — взаимоотношение.
• Развитие взаимоотношений.

Методы работы: Мини лекции, ролевые игры, мозговые штурмы, модерации, работа в малых группах.


Вид мероприятия:Тренинг
Адрес:Тамбовская ТПП, ул.Державинская, 16а
Начало регистрации:9:45
Начало мероприятия:10:00
Организатор:Интеллект Сервис
Сайт: www.intservis.ru
Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98,
E-mail: training@intservis.ru
Персона для контакта: Беляева Наталья
Контингент участников:тренинг предназначен для сотрудников компаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, охранных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний.
Стоимость:6500 руб.
Отвественный за мероприятие:Головко Светлана

Темы: Информационные технологии, телекоммуникации, Учет, аудит, налоги
Субъекты РФ: Тамбовская область


   Поделиться: