Результативная работа с корпоративными клиентами требует определенных умений и навыков, и справедливо считается «высшим пилотажем» в продажах. Участники тренинга получат знания и отработают на практике приемы и методы эффективных В2В продаж.
1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.
• Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение.
• Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
• Модель корпоративной продажи.
• Методы определения успеха встречи в больших продажах.
2. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.
• Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности.
• Работа с закупочным центром. Специфические потребности различных участников принятия решения: финансовый закупщик, закупщики пользователи, эксперты.
• Особенности презентации различным участникам принятия решения.
• Технология развития потребностей СПИН.
• Эффективное использования ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов в процессе продаж.
• Характеристики, преимущества и выгоды. Наиболее вероятное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. Уравнение ценности.
3. Работа с возражениями клиентов. Получение обязательств, договоренность о сделке.
• Откуда берутся возражения. Общие принципы преобразования возражений.
• Техники закрытия и удовлетворенность покупателя.
• Как добиться прогресса в больших продажах.
• Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами.
Информационные материалы:
Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения:
Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Автор тренинга: Озоль Сергей Александрович
Бизнес-тренер, консультант, автор и разработчик тренинговых программ и программ постренингового сопровождения персонала. Проводит тренинги продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков с 1999 года. Обучил более 1500 сотрудников крупных российских компаний.
Вид мероприятия: | Тренинг |
Начало мероприятия: | 10:00 |
Организатор: | Сайт: www.intservis.ru Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98, E-mail: Персона для контакта: Беляева Наталья |
Цели: | Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж предприятиям, корпоративным клиентам, продаж большой стоимости, продаж В2В. |
Стоимость: | 3900 руб. |
Отвественный за мероприятие: | Кобрина Марина |
Темы:
Субъекты РФ: